Здравствуйте) Меня зовут SmallCoon, по териотипу скорее всего домашняя кошечка. К природе и животным меня всегда очень тянуло, поэтому дома завела что-то вроде мини-зоопарка. Еще обожаю лето, потому что целых два месяца живу практически в селе среди практически дикой природы. Люблю гулять по ночам, а по вечерам посидеть с интересной книжкой. Учусь на врача, увлечений очень много, всех не перечислишь. Надеюсь найти здесь друзей, может когда-нибудь и в реале встретимся)
Привет!
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться22011-01-19 15:52:53
Приветствую!
Поделиться32011-01-19 17:49:06
Мое почтение!
Поделиться42011-01-19 19:18:15
Привет SmallCoon. А ты из какого города?
Отредактировано TheriaL (2011-01-19 19:19:32)
Поделиться52011-01-19 19:21:59
Я из Одессы, сейчас обитаю в Питере)
Поделиться62011-01-21 18:15:16
Так тут есть кто-то живой? Когда я смогу полный доступ на форум получить?
Поделиться72011-01-22 05:27:30
SmallCoon, к сожалению, Один немного приболел, а открытием прав занимается именно он (если я не ошибаюсь).
Ничего, я сам ждал открытия доступа около недели -- можешь считать это эдакой дополнительной проверкой -- те кто приходят, создают просьбу "впустите!" и уходят на следующий день... ну, ты понимаешь.
Впрочем, если у тебя вдруг есть какие-то вопросы, то я с радостью отвечу.
Но, пока суд да дело, могу спросить (ведь тема специально для этого и создана), собственно, почему ты считаешь себя териантропом. Так, вкратце.
Поделиться82011-01-22 17:39:39
О, как-то не вовремя я начала права качать Хорошо, буду ждать, сколько надо)
Почему я решила, что я териан? Я этот термин узнала недавно, но уже достаточно долго жила с мыслью, что во мне живет зверь. Как объяснить такое чувство, мне было тогда непонятно(